Нужна ли система лояльности? Какой она должна быть?

Недавно я задумался о создании системы лояльности для своего ресторана. При поиске информации, наткнулся на проект MF-Card. Очень понравился простой и очень доступный способ слияния данной системы лояльности с моим бизнесом, а также ее богатый и полезный функционал.

MF-Card - это система лояльности на основе мобильного приложения. Одним словом, клиент предоставляет экран своего мобильного телефона вместо пластиковой карты. Ведь ныне человек без телефона просто и дня не проживет. А где телефон, там и карта моего заведения!

Сначала было сомнение в том, будет ли это интересно моим клиентам, но через 2 месяца, сомнения рассеялись, когда я заметил, что мои клиенты рассматривают промоматериал и закачивают приложение! А самое главное, что мои кассиры начали все чаще и чаще говорить о предъявлении нашими клиентами виртуальной карты. Народу реально интересна именно эта тема! Всем уже надоело носить с собой кучу пластиковых карт!

В выборе системы лояльности мне помогли сотрудники MF-Card. Они предоставили мне сравнительную таблицу плюсов и минусов разных систем и функционала программ лояльности. Таблица очень помогла понять существующие системы лояльности и их работу. Таблицу можете увидеть здесь

Одна из самых интересных функций, которая мне понравилась, это отправка сообщения держателям моих карт. Раньше я пользовался СМС-рассылкой, и это стоило мне ощутимых денег. Сейчас я это делаю через мобильное приложение и плачу ровно в 2 раза дешевле.

Если подсчитать, то создание виртуальных карт обходится дешевле печати пластиковых карт, подключения и настройки кассы на обслуживание пластиковых карт.

В последнее время уже крупные компании (“ЮвелирТорг”, “Розовый Кролик” и др.), а именно большие сети, все больше и чаще подключаются к этой системе.

Владелец франшизы Subway, Санкт-Петербург, Максим.

Добавить комментарий